на главную Stashek, Владивосток

Главная
Форум
Для@писем

G63B Turbo Sirius Dash GSR-III 1985, 180 km/h, red
приобрел в 2001 году
фотографии, опыт эксплуатации, технические характеристики, ремонт

Предисловие (скорее заключение).
Красный старион я продал летом 2004 года Борису за символическую цену - 500$. Старион уехал своим ходом, хоть и стоял год в гараже. С тех пор регулярно вижу на улице. Изменений к лучшему не видно - все такой же неухоженный...
Серый старион, мой бывший, стоял полгода на улице, пока его не угнали. Абсурд какой-то - уволокли машину без двигателя. Хозяин не очень горевал - давно забил на эту машину.
Белый старион я продал за 100$ Игорю. Машину перекрасили и поставили туда 4G63. Игорь обещает собрать страшного монстра, посмотрим-посмотрим...
Еще один белый старион, даже скорее еще одна груда железа так и стоит в моем гараже, Игорь так и не придумал ему применение.

Стас, 19.11.2005


Ниже моя писанина 2002 года.
Стирать и менять ничего в тексте не стал - меня все это действительно возбуждало, блин :)


Вот на таком болиде я сейчас и рассекаю околоземное пространство :)


Аппарат мой скромненький, ржавенький, но бегает – не догонишь.

(про мой первый Старион - смотри ниже)

Что интересно – в сером Старионе салон был красного цвета, а в красном Старионе – серого цвета. Недолго думая, мы эти салоны перекинули.

Что я приобрел с этой машиной? Апгрейд вышел неплохой:
- турбина с водяным охлаждением
- интеркулер
- 12-ти клапанная головка двигателя (на том было 8 клапанов и 4 jet-клапана, а на этом 12 полноценных клапанов)
- целое лобовое стекло.

Минусы – кузов в косяках весь – арки прогнили, капот и крылья задуты какой-то дрянью. Досталось этой машине – несколько лет назад попала в переплет, все стекла побили битами, да и железяки некоторые тоже пострадали.
Но это все лечится, капот и крылья есть, белые.
Самое противное – бывший хозяин нашел однажды где-то на разборке Старион с неведомой комплектацией (как выяснилось – GSR-V) и купил с него головку двигателя с водяной турбиной. Переставил себе и оказалось, что родной коллектор не подходит, тогда он купил там же и коллектор. Это все ладно, но электронику он не брал и даже не взглянул! При установке нашлись два «лишние» проводочка из новой головки и, опытным путем, было выяснено, что подача 12V на них дает прибавку мощности на повышенных оборотах. Но на холостых это напряжение нужно отключать – начинает глохнуть двигатель. Голь на выдумки хитра – теперь у меня на рулевой колонке есть черный тумблер. Завелся, поехал – одно положение, газанул, щелкнул переключатель – и полетели. Подхват серьезный, как будто сзади толкает кто-то.
И с настройкой работы этой головки тоже проблемы. Сколько ни встречал Старионов, таких двигателей не было – Sirius Dash. И в интернете очень скудная информация по этому поводу, только на иероглифах.
Якобы такой двигатель G63BT Sirius Dash GSR-V выдает 200 ps и 28.5kg при 3600 оборотах.

Хочется верить, что мой болид будет когда-нибудь как следует ездить, окрашен и обвешен.
Подвижки уже есть - купили в июне еще один старион (всего теперь четыре кузова с запчастями на два еле дышащих аппарата на ходу). Хочу переставить часть кузовщины, стойки, рулевку и др.

Мой первый Старион

Купил в октябре 2000 вот такое чудо.

600$. 1982 год. Суперовый, с компьютером.

Намучился, пока не разобрался со всеми болячками – не передать.

Состояние машины на момент приобретения:
- нет тока от генератора
- нет турбины
- нет масляного радиатора
- нет интеркулера
- течет гидроусилитель
- стойки "убитые"
- салон в багажнике разобран и не комплектен
- нет обшивки левой двери
- нет стекла в левой двери (вставлен пластик)
- левая дверь сильно битая и выправленная, неплотно закрывается
- боковые зеркала (уши) неродные
- стопсигналы вылеплены из кусочков оптики от других автомобилей
- нет правого габарита
- резина - лысая
- аккумулятор дохлый
- шланг от фильтра к ECI (карбюратору) взят от пылесоса и сгорел сразу после покупки
- магнитола не работает - жует кассеты
- снят круиз-контроль
- колонки хрипят
- кузов полностью перекрашен, но неровно как-то
- шум в коробке на нейтральной передаче и при заднем ходе
- не работает переключатель вентиляции в салоне
- двигатель почему-то без заводского номера
- стекло лобовое все в трещинах – кто-то лбом постарался

Деревенские парни сами готовили машину на продажу после аварии – покрасили с размывами, турбину заглушили, дверь так выправили, что родное стекло не ставится.

Потом случайно познакомился с владельцем такой же машины и приобрел у него массу интересных вещей:
- турбина
- масляный радиатор (в бампере расположен)
- детали салона
- пара приводов (старые хрустели)
- родной впуск (было что-то из шланга от пылесоса)
- насос гидроусилителя

Поездил полгода, порадовался – первый раз в жизни на спидометре 180 км/ч посмотрел. С трамплина попрыгал, про грунту с заносами покатался, в общем, вкусил все прелести турбовой заднеприводной машины.
Долетался – компрессия пропала, масло в трубу полетело - отдал на капитальный ремонт.

Потом благополучно поменял я свой серый Старион с доплатой на другой, красный (смотри выше).

Обратно на главную.
Hosted by uCoz